вторник, 25 декабря 2018 г.

Как заработать!

Друзья мои.  Всем привет! Давай те поговорим о заработке в интернете.
  За год изучения всемирной паутины я понял что максимальный пассив может быть или в хайпе или в собственном труде. На своем пути я уже хлебнул не мало скамоф и хайпов, меня это стало напрягать. С хайпами долго не протянешь, это как рулетка, сплошной азарт и нервы. Вообщем закрываю тему хайпов. Надеюсь на всегда. Остается только вариант заработка своим трудом, кропотливым и как говориться в народе в поте леца. Короче надо работать! Что нам предлагает интернет для заработка?! Как оказывается вариантов не мало, все зависит от способностей. У меня как у обычного работяги способностей не много, Но и для меня нашлось не мало работы. Глобальная сеть настолько велика и разнообразна что разобраться  за один день, да и за месяц просто не возможно. У меня  ушел год! И это только начало!!! 

Комментариев нет: