вторник, 8 января 2019 г.


Друзья мои !!! Важные НОВОСТИ!   Очень не просто донести до Русского человека какие-то очень важные вещи! Особенно если это касается информации. Не многие  из вас уже являются гражданами Децентуриона. «Лоховозки» )  И я поздравляю всех, кто стал им бесплатно. И меня поздравьте ! Я один из них!!! О том, что можно было стать гражданином бесплатно, интернет просто шумел, возможно, об этом кто то не хотел слышать. И еще меньше повезло тем, кто  стал  гражданином за 112 $! Вас я тоже поздравляю!  Так вот. К чему я! За пол года, цена возросла на гражданство до 112 $. Это, не спроста.  Сейчас в государстве готовят законопроект об изменение правил о получения гражданства. Это изменит цену и правила для новых граждан! Будет вариант «получить» что то вроде временной визы за определенную стоимость и это не ниже 112 $ и уже стать гражданином за очень не маленькие деньги!  До выхода изменений осталось 1-2 месяца. Друзья мои. Я просто рекомендую найти эти 112 $  и все-таки стать гражданином. 112$  это не те деньги, за которые стоит трястись и упускать возможность.  
 В чем ценность Гражданство ;  Во-первых - это сам факт, стать гражданином в первом государстве, которое строиться на современных цифровых технологиях. Во вторых - вы получаете просто уникальную возможность для  инвестирования в компании, которые также строятся на современных технологиях! В третьих - у каждого гражданина есть возможность работать и развивать эти компании просто на уникальных условиях! В четвертых – У каждого есть возможность работать в самом государстве. Особенно это касается тех, кто владеет иностранными языками, а также тех, кто занимает руководящие должности. В пятых – Каждый гражданин получает возможность обучаться в самом государстве и получить рабочее место в министерствах Децентуриона. А также это отличная возможность для людей с IT Образованием, хороших продавцов, и других профессий связанных с продажами и продвижением.  И это ни все возможности в государстве, которое только начало свой путь и нуждается в профессионалах, для своего развития. Будьте бдительны! Уважаемые. И желаю вам успехов. Возникнут вопросы, как оплатить криптой или сомнения пишите. Попробуем разобраться.
По этой ссылке можно стать гражданином со скидкой 12$   
Подготовьте фотографию. Оплата производиться в валюте BTC или ETH по настоящему курсу эквивалентно 100.80 $ А также по карте в валюте EВРО.

Комментариев нет: